Новости из мира очковой оптики и контактных линз

Назад к списку новостей...

Бренды Marcolin Group и Victoria's Secret стали партнерами

11.01.2019
Бренды Marcolin Group и Victoria's Secret стали партнерами
Бренды Marcolin Group и Victoria's Secret стали партнерами для запуска серии коллекций очков.

Коллекции будут доступны в течение года как в магазинах розничной сети "Victoria's Secret" , так и для покупки в онлайн через социальные сети в рамках новой цифровой бизнес-модели компании. Первая коллекция очков, созданная в рамках партнерства, была представлена в ноябре прошлого года супермоделями на показе мод Victoria's Secret.

Коллекция отличается модными формами оправ, которые украшены драгоценными камнями. Ориентированные на девушек в возрасте от 18 лет, модельный ряд включает различные формы оправ, "кошачьи глазки", женственные спортивные модели с логотипом компании и фирменным узором в горошек.
 
Генеральный директор Marcolin Group Массимо Ренон, говорит: "У Marcolin Group всегда был инновационный подход к производству очков, и, в очередной раз, союз с LBrands Inc. (Victoria's Secret и Victoria's Secret Pink) подарит коллекции свежие современные идеи, которые будут направлены на новых потребителей на быстроразвивающемся рынке."

Соглашение о партнерстве подписано до 2023 года.

Председатель и генеральный директор Victoria's Secret Brands, Лес Векснер, сказал: "Мы рады представить наше первое в истории эксклюзивное лицензионное партнерство. Это расширение деятельности вместе с Marcolin Group - мировым лидером в области инновационных, высококачественных очков говорит о силе бренда "Victoria's Secret" и нашей приверженности к тенденциям современной моды.

Коллекции будут доступны для покупки на сайте "Victoria's Secret" и в Instagram-профиле.